Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru
Разделы фотоальбома:
Запах женщины
Фламенко
Мир не прост
История любви
Акватория
Медленная звезда
Адмирал
Танго
На безымянной высоте
Опавшие листья
С новым годом!
Sexbomb
Вокализ
Первый концерт Чайковского
Это всё
Падает снег (Шарики)
Confessa
Реквием
Серебро
Мой Валентин
Кто хочет жить вечно
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru
Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru
Главная » Статьи » Confessa

Шестнадцатый танец. "Confessa".
Если в гугле набрать на русском просто слово "Конфесса", то рядом с клипом на песню Адриано Челентано будет стоять одноимённый танец в исполнении Кати и Егора. А я давно мучаюсь вопросом, а Челентано видел танец ГБ?
"Confessa" (Признание) первая песня в альбоме 2002 года "Per sempre" (Навсегда).
Существует довольно много художественных переводов этой песни, но, наверное, вот этот мне нравится больше других:
 
Мне призналась любовь моя,
Что я больше не тот единственный,
Чувства все - лишь история
О былом, о былом таинственном.

Нет меня в душе твоей,
И не ясно: где ложь, где истина;
Горечь, нежность любви моей -
Все немыслимо.
Почему ты теперь другая,
Почему стала вдруг чужой,
Почему ты одна такая,
И не будет нам любви иной.

Все, что было невосполнимо,
И лишь холодом веет прошлое,
Время льется неотвратимо,
И любовь наша в бездну брошена.

Нет меня в душе твоей,
И не ясно: где ложь, где истина;
Горечь, нежность любви моей -
Все немыслимо.
Почему ты теперь другая,
Почему стала вдруг чужой,
Почему ты, ты одна такая,
И не будет нам любви иной.

Когда вечер приходит
С тенью робкою воспоминаний,
Открывается бездна
Глубже, тише, темнее, чем море,
Темнее, чем море.

Почему ты одна такая,
И не будет нам любви иной.

Все, что было невосполнимо,
И лишь холодом веет прошлое,
Время льется неотвратимо,
И любовь наша в бездну брошена.

Нет меня в душе твоей,
И не ясно: где ложь, где истина,
Горечь, нежность любви моей -
Все немыслимо.

Почему ты одна такая,
И не будет нам любви иной...
 
Челентано талантливейший поющий актёр, он совсем несложно создал очень тонкую историю в своём клипе.
Историю, где есть любовь, где есть мучения, где женщина сравнима со стихией, где музыкой и голосом
передано "Признание - Навсегда".
Жеребьёвка и "разминка".
 
Марат: - Скажите, вам не страшно кататься против вот такой интересной пары?
Катя: - Ну как-то так не ожидаешь...
Егор: - ... всё в порядке, Марик, всё в порядке!

Марат: - Я вижу, действительно волнения никакого нету. Вы, то есть, уверены в своей победе, да?
Катя: - Нет, ну уверенным в победе никогда нельзя быть, но идти к победе можно!

А парой-соперницей на этот раз были - Алёна Бабенко и Роман Костомаров - Felicita.
 
Профайл.
 
Удивил подход к отработке этого элемента. Вот если знать, что на Кате во время выступления не будет многослойной одежды, за которую Егор на тренировке поднимает её со льда, то становится как-то больно... Одеты одинаково... синенькие и с белыми полосочками... шапочки ... даже смотрят одинаково...
Егор откусывает половину лимона.
Катя: - Господи.
Саша: - Классно, классно, классно-классно, классно!
Катя: - А я должна вот это вот... ?
Саша: - Не-а, лизание? Не знаю. Лизание? У тебя сок течёт...
Катя: - А что если я ему как-то вытру?
Егор: - Нет, надо облизать.
Саша: - А нет-нет, смотри-смотри! Она так берёт... подожди... рукой своей, рукой и облизывает.
 
И Саша как бы вытирает рот Егору своей рукой и как бы облизывает свою руку. Егор не согласен.
 
Саша Кате: - Ну оближи... оближи.
Егор Кате: - Оближи... Нет, чтобы было видно зрителю.
Саша: - Нет, грубо, грубо, грубо.
Егор Саше: - Чтоб было видно зрителю.
Саша: - Грубо.
Егор: - Почему грубо?
Саша: - Пошло. Честно.
Егор: - Почему?
 
И тут Егор абсолютно глобально подчёркивает всю значимость этого действа. Как будто говорит своим таким вот извинением нам с вами, что будьте готовы к чему-то очень неожиданному, что нам должна приоткрыться некая доверительность в их отношениях.
Егор: - Мне стыдно... ну правда... перед нашим зрителем.
 
Но, как мне кажется, Катя подумала иначе, сказав в сторону что-то наподобие "Блин" и подумав при этом "Во дурааак".
Тогда она и задумала переписать сценарий, роль для своей итальянской героини, не сказав ни единого слова ни сценаристу, ни режиссёру, ни партнёру... Раз уж показывать, так уж показывать!
 
Невозможно подобрать сравнение. Аналога ЭТОМУ я не знаю, но очень хочется хотя бы по технологическому приёму опознать. Где ещё при полной самостоятельной замене своей роли возник такой грандиозный успех? Возможно - Сомерсет Моэм "Театр" и Джулия Ламберт, которая "c помощью своего актёрского таланта и профессионального мастерства «убивает»..." (c) Неожиданные действия, костюм, умение держать паузу, глубь сцены и красный шёлковый платок в конце...
 
Танец. "Признание". Конфесса - это сумасшествие!
 
Ничто не выдавало предстоящего. Егор входил в роль, курил сигару и прижимая к себе большой бумажный пакет доверху наполненный лимонами. А Катя одиноко сидела на деревянной скамейке возле деревянного большого стола, который когда-то потом в другом месте и в другом танце мы узнаем сразу...
И вот звучит та самая красивая-красивая песня, по-итальянски мелодичная и проникновенная...
Грубое, но интригующее начало и всё внимание приковано к Егору...
Интересно, в чём всё-таки изначально был замысел этой истории? Ведь, она не должна была быть такой.
Эту историю сделали обстоятельства и то, что за ними последовало. И этим она гениальна!
Егор скажет потом в КиКе, что Катин талант совершенно невозможно проявился, но я (мы(?)) уверен-а (-ы(?)), что этот талант не был просто превосходной игрой, эти чувства и эмоции были настоящими и шли от сердца.
Невозможно не восхищаться этими двумя, по моему мнению, самыми значимыми, страстными и уникальными по своей сути эпизодами..
Чувства не имеют голоса" (с)
 
Всё, что дальше происходило на льду также трудно описывать словами... гнев и пыл, страсть и дерзость, гордость и величие... Они ни на секунду не отпускали друг друга отталкивая...
 
Эти кадры... они не совсем чёткие, но невероятностью сюжета и своей некоей размытостью напоминают мне картины написанные маслом...
 
Они как будто станцевали друг для друга. Для них зритель не существовал.
 
Хочется сидеть не шелохнувшись, не дышать... как в кинотеатре после фильма, который прошёл сквозь тебя и заставляет до последнего смотреть на тёмный экран по которому бегут титры... звучит музыка..., а ты ждёшь, что вот-вот уже сейчас покажут продолжение..., а потом ещё долго живёшь мысленно с главными героями... и снова, с какой-то необъяснимой и просто остервенелой потребностью, жаждешь пережить всё это ещё раз... и ещё...
 
КиК.
 
Марат: - Татьяна Анатольевна, объясните Ваше сейчас состояние. Вы в ...
Татьяна Анатольевна: - Неожиданно,... страстно,... незабываемо,... ретроспективно, потому что каждый из нас ... когда-то... любил... и это напомнило и взбудоражило. Потрясающая работа!
Марат: - Вы в шоке, Татьяна Анатольевна?
Татьяна Анатольевна: - Я? В шоке!

И мне, вдруг, показалось, что Катя была довольнее всех такой признательностью. Она как бы одна наслаждалась чувством безоговорочной огромной победы, когда все вокруг просто "валялись" бездыханными, в совершенно полуобморочном состоянии.
 
Подозреваю, что:
- Оршуляк кинулся перечитывать сценарий Конфессы;
- Жулин пытался судорожно вспомнить о том, когда они ЭТО могли репетировать и не отсутствовал ли он на той тренировке;
- судьи боялись смотреть друг на друга, чтобы случайно не признаться, что тоже видели ЭТО;
- Гомельский травмирован ФК-шоу уже давно, поэтому его замечание, что "лёд скользкий и поэтому опасный" выглядело весьма убедительно;
- Настя и Марат меняли местами предложения и слова в них, говорили многоточиями, вопросы задавали короткие;
- а операторы и монтажёры, давшие крупный план на Ксению Алфёрову до и после танца, оказались весьма расчётливыми - "Умри, но камеру не выключай".
 
Отлично помню и симптомы, которые я тогда испытала на себе:
- бесцельное хождение при полном невосприятии окружающей картинки;
- абсолютно оглушёна, аж до звона в ушах;
- вспомнила, что надо дышать, лишь спустя какое-то время.

Признание... confessa ... признание... вновь вспомнилось мне.
 
Катя: - ... ну вы знаете вот, мы хотели сказать... сейчас Егор начнёт...
 
Но Егор, видимо, действительно не мог остановиться "производить хорошее впечатление" и решил "усилить его" совершенно забыв, что находясь так долго в полной эйфории можно не справиться с ситуацией и наговорить лишнего. Так и случилось.
 
Хотя Катя и намекнула Егору, легонько потянув за микрофон, что вторая часть "с именами" вот этого "признания" заставит излишне задуматься над таким "откровением" всех тех, кто ещё "не задумывался", но Егор продолжал, как он думал "радовать"...
Здесь я вспомнила о "расчётливых операторах" и мне до ужаса захотелось увидеть "третий крупный план", но увы, мне пришлось довырисовывать образ самостоятельно...
А у Кати получилось просто изумительно добавить о муже, который и вовсе не часто смотрит их выступления... так что...
... конфеснее такой Конфессы трудно даже вообразить.
А в мозгу вдруг возникло и не исчезает "Повторите всё, пожалуйста, снова!".
 
Красивые! Обожаю! И хочу ещё!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А ещё я хочу сказать спасибо за "живую" запись Конфессы, за те эмоциональные рассказы очевидцев о своих ощущениях пережитых в зале на записи той передачи. За ту сногсшибательную атмосферу царившую на ветке во время и после эфира 21 марта 2009 года, за ту вашу ночь с откровенными словами и "ведёрками льда". За все те слова, которые сохранены в архивах и которые было так захватывающе прочитать.

Confessa - Per sempre ... звучит как название на красивом флаконе с любимым ароматом... только открыть и ...
 
 
 
 

в разделе Рестроспектива все тексты, скриншоты © МОДЕЛЬ


Источник: http://www.gordeeva.borda.ru/?1-12-0-00000054-000-105-0
Категория: Confessa | Добавил: Администратор (22.02.2011) | Автор: Модель
Просмотров: 1111