Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru
Разделы фотоальбома:
Запах женщины
Фламенко
Мир не прост
История любви
Акватория
Медленная звезда
Адмирал
Танго
На безымянной высоте
Опавшие листья
С новым годом!
Sexbomb
Вокализ
Первый концерт Чайковского
Это всё
Падает снег (Шарики)
Confessa
Реквием
Серебро
Мой Валентин
Кто хочет жить вечно
Форма входа:
Логин:
Пароль:
Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru
Екатерина Гордеева и Сергей Гриньков - www.gordeeva.ru
Главная » Статьи » Реквием

Семнадцатый танец. По мотивам фильма "Амадей".
Возможно, что во время того эфира я и была просто разочарована тем, что увидела, но в этот раз, при пересмотре, всё просто восстало и взбунтовалось внутри меня против идеи этого танца.

"Amadeus" - фильм - драма Милоша Формана 1984 года.
8 премий "Оскар" как лучший: фильм, режиссёр, актёр главной роли (Сальери!), адаптированный сценарий, дизайн костюмов, дизайн декораций, грим и звук. И ещё 32 почётные награды.

История Моцарта и Сальери в этом фильме вымышленная, но танец ставился именно по мотивам фильма.

Фильм на самом деле очень хороший, с прекрасной игрой актёров, красочный и я не жалею, что посмотрела его ещё раз. При просмотре его вместе с номером, главный акцент мною был сделан только на момент написания Моцартом Реквиема. Конечно, я не буду пересказывать всё полностью (возможно, что многие знают и помнят этот фильм), но о главном всё-таки напомню:

- Сальери, переодевшись в маску покойного отца Моцарта, заказал у него Реквием. После его написания он намеревался убить Амадея и сыграть произведение на его похоронах, выдав его за своё;
- Моцарт испытывал необъяснимый страх при работе над этим произведением и это выражалось в нервных срывах. Он много пил, практически не спал, что в итоге привело его к предсмертному обмороку;
- Прикованный к постели Моцарт не успеет до диктовать ноты "другу" Сальери. Моцарт будет похоронен в общей могиле, но Реквием сыгран не будет;
- Сальери на исповеди расскажет и эту историю. Свою жизнь он закончит в сумасшедшем доме.

В истории создания Реквиема написано, что это произведение, "по сегодняшний день потрясающее слушателей скорбным лиризмом и трагической выразительностью"(с), завершит ученик Моцарта. Туда войдёт и часть - Лакримоза.

Конечно, это просто сопутствующая информация, но не взять её во внимание, если номер ставиться по мотивам, я не могла. Мне, как всегда теперь при пересмотре, стало интересно - почему, зачем и для чего они туда "залезли"? Переодели Катю в мужчину, плохо замаскировав, раздули Егора до образа Громадного Зла, включили угнетающую музыку ииии... выпустили эту "парочку гениев" на лёд.

Сложилась и у меня одна мысль о причине такого выбора и связана она, конечно же, с предыдущим "Признанием". Видимо, минус - отрицательный герой по предыдущему КиКу, умноженный на минус - жутко отрицательный герой по образу в этом танце, должен был дать плюс в итоге, т.е. как бы "оттянуть" создавшеюся в прошлый раз ситуацию.
Честно признаюсь, что лично мне такой теории и даром не надо было (конечно, если она имела место быть). Я собиралась вместе с "почитателями таланта пары Екатерина Гордеева - Егор Бероев" снова испытывать те предыдущие и такие любимые эмоции, а не впадать в состояние - (близкое по рифме к этому слову).

Так и хочется крикнуть причастным к этому: "Вы ещё рояль забыли выкатить и парик на Моцарта напялить! Моцарт в париках ходил!"

Несколько кадров с которых видимо срисовывали костюм Моцарта для Кати. А Сальери, для этого варианта, должен был быть в чёрных чулках... Ну почему они не могли были быть, например, Анжеликой и Жеффреем де Пейраком...

И кадр справа о двух композиторов "полных радости".




Жеребьёвка.

Настя: - ... нет у вас ощущения такой успокоенности, что ли? Что вы уже всего достигли, всему чему ты могла научить Егора уже научила... и даже поддержки в его честь называются, скажи, Кать?



Катя: - ... нет, я не думаю, что мы так особо расслабились, да, Егор?
Егор: - Да мы как на углях каждый раз пляшем!
Марат: - Так, Егор, прости, я тебе воротничок поправлю! ... О!
Егор: - Спасибо.
Настя: - На углях? Так волнуешься?
Егор: - Нет, когда выхожу танцевать не волнуюсь, вот, когда на тренировках - переживаю. Видите, уже весь поседел.
Настя: - Дааа, эко тебя жизнь скрутила, ведь, никто не ожидал...



Настя: - ... Но не будем затягивать, потому что уж больно хочется посмотреть какой вы номер подготовили.

Катя с Егором катались вторыми.



А парой соперников по дуэли в этот раз были - Ирина Лобачёва и Владимир Шевельков.

Какой Егор тут мощный по сравнению со всеми...




Профайл. Жизнерадостный.

Как всегда заглянула в профайл соперников.

Ирина Лобачёва: - Мы слышали, Катя и Егор ставили очень тяжёлую музыку - Реквием. Единственное, что мы знаем.

Два кадра из их профайла.



Егор: - Ну сейчас пройдя все эти какие-то любовные, разные лирические номера, разного эротического характера под Челентано...
В этом месте Катя набирает в лёгкие воздуха ииии... и мне кажется, что сценарий и этого танца может быть "усовершенствован"... вот только... ну да, Моцарт убьёт Сальери... , но Катя выдохнула...

Егор: - ... вот мы решили, что можно вот такую вот взять острую, драматичную такую прямо даже тяжёлую, на мой взгляд...
Катя: - Да, вот для меня, например, это было тяжёлой...
Егор: - ... тяжёлую, потому что она прямо вытаскивает все внутренности и её вот много раз слушаешь, слушаешь прямо, прямо тяжело.

А я замечаю, что в той части показанной нам тренировки, где звучит эта "вытаскивающая все внутренности" музыка, каток абсолютно пуст. Ни в зале, ни на льду, кроме Кати с Егором, никого нет. Видимо, не выдерживали...

Егор: - Надо не забывать, что ты играешь мужика - Моцарта.
Катя: - Я понялааа.



А потом случилось так полюбившееся мне, несколькими профайлами ранее, откровение.

Катя: - Нет, всё хорошо. Все задолбались так уже, что ругаются на пустом месте.



Егор: - Да, действительно ругаются все просто из-за ерунды полной, потому что все очень устали...
Катя: - Ааа... "Я хотела кофе с сахаром! А ты мне без сахара!"



Егор: - ... ругаются, после того просят друг у друга прощение, там обнимаются, потом разворачиваются: "Пошёл ты в...!", вот. ...



Егор: - ... Ну бывает, я думаю, что без этого невозможно, потому что...
Катя, выдохнув и разведя руками в стороны: - Весна!

Супер!




Танец. "Танец, @ , странный." (c)

Это не их фильм и не их танец. Они - это про Любовь, а эти образы точно не для них.








КиК. Противоречивый.

Гомельскому было где развернуться в этот раз, т.к. не было нужды стесняться комментировать вариации на тему любви и "Остапа понесло". Впрочем, меня тоже носит вокруг, это, видимо, когда о чудесах говорить нечего.

Гомельский, на цитаты:
- Мне кажется, что у каждого из нас свой Моцарт;
- Катя Гордеева сегодня изображала шалуна, под музыку, которую написал сам маэстро;
- И вообще у Моцарта много разной музыки;
- Реквием "Лакримоза", это же "Слёзный день" ещё называется произведение;
- Как многопланово построили своё выступление, свой танец Катя Гордеева и Егор Бероев, как им удалось это;
- Уйти, не дописав столько прекрасной музыки - это трагедия для всех, не только для ушедшего из жизни маэстро;
- По-моему у нас в проекте "Ледниковый период" определились лидеры (а до этого, "по-евоному", они ещё были неочевидны).



А Марат хоть и подарил Кате цветы, но было видно, что ему тоже уж очень хотелось слегка "пройтись" по образам и засвидетельствовать, так сказать, своё почтение их "глубине" на льду...

Марат: - Татьяна Анатольевна, Вы знаете, я заметил как в конце у Егора горели глаза. Это был настолько одержимый, целеустремлённый взгляд человека безумно влюблённого в фигурное катание.

Другими словами, это могло означать - взвалили на себя и на лёд всё, не разделяя.

Ну, а ребята сразу возрадовались разрядившейся обстановке. Отчасти согласны, значит.

Татьяна Анатольевна тоже говорила о Моцарте, о таланте, о зависти и зле...
А в конце добавила: - Спасибо вам большое, за создание такого глубокого образа, через наше простое дело - фигурное катание. Вы продолжатели нашего дела.

Ну что ж, в этот раз я не согласна и с Татьяной Анатольевной, но только по этому танцу.



Анастасия: - Когда вы выбирали, вы приняли решение, что вы будите танцевать под Реквием, вам страшно не было?
Егор: - Нам было страшно, действительно и я говорил о том, что если бы это было три-четыре программы назад, я бы не взялся за такую музыку, потому что она очень конечно гнетёт и очень вынимает чувства изнутри...

В этот момент нам показывают Сашу Жулина, видно, что он тоже о чём-то размышляет... и я опять вспомнила о теории... И правда, чего бы им брать такую музыку три-четыре программы назад, сразу после Сексбомба или Вокализа, вместо него или вместо Чайковского? А тут по версии, что страшное оттягивает что-то ещё более страшное, так прямо нужно было брать... Напрасно, напрасно.



Егор: - Спасибо всем людям кто с нами работал, особенно Саше Жулину за уют, за понимание, за какую-то дружбу и терпение в работе. Спасибо, Саня.

Очень интересный взгляд у Жулина...



А мне очень понравился заключительный кадр из танца, где Катя лежит на льду и подсматривает как Егор разбрасывает ноты...



Спасибо вам, Катя и Егор, что вы сами и ваши танцы вызывали и вызывают по сей день столько разных чувств и эмоций. Невероятно, удивительно... удивительно...


Источник: http://www.gordeeva.borda.ru/?1-12-0-00000054-000-120-0
Категория: Реквием | Добавил: Администратор (19.04.2011) | Автор: Модель
Просмотров: 861